Омский Государственный Медицинский институт, интернатура по челюстно-лицевой хирургии.
Отзывы о специалисте
Родина Елена Алексеевна / 28.06.17
Программа семинара-практикума: «Юридически защищенная успешная стоматология» из цикла «Школа юридической самообороны медицинских организаций» (Значение письменных документов в практике стоматолога: от медицинской документации стоматологической клиники до письменных претензий пациентов и судебных документов) 04-05 ИЮЛЯ 2017г.
Автор и ведущий: РАДЧЕНКО Маргарита Владимировна – известный практикующий юрист, выступающий исключительно на стороне медицинских организаций и врачей, КЮН, врач. Провела более 80 процедур досудебного урегулирования споров со стоматологическими пациентами, около сотни судебных заседаний по «стоматологическим делам», защитила в судебном порядке имущественные интересы более чем 30 стоматологических организаций как частной, так и муниципальной форм собственности.
Целевая аудитория: Руководители, главные врачи стоматологических клиник - приобретение знаний, которым не учат в институте, и выработка практических навыков работы с негативно настроенными пациентами в целях недопущения финансовых и репутационных потерь. Собственники клиник - понимание того, откуда могут возникнуть проблемы клиники, в том числе материального характера, и как предотвратить такие издержки. Инвесторы и врачи, планирующие открыть собственные клиники - усвоение необходимых знаний, без которых самые лучшие технологии управления клиникой не смогут проявить себя в полной мере. Юристы клиник - расширение юридического кругозора в сфере медицинского права и приобретение знаний, которых не дают в юридическом вузе, а учиться на своих ошибках – дорого и долго.
Цели программы: • Овладеть приемами организационной и юридической самообороны в рамках теоретических научений и по результатам конкретных судебных и претензионных споров стоматологических клиник. • Дать установку - не бояться претензий пациентов, даже если за ним стоит грамотный юрист либо ваш конкурент. • Выдать доступ к правилам переписки с пациентом, к ответам на жалобы и претензии пациентов, узнаете, как завершить дело «миром» и не допустить эскалации конфликта и дополнительных финансовых расходов, в том числе на юриста. Но если ваш пациент – экстремист, зачастую, суд – единственное, что его может остановить. Тогда, к встрече с ним в суде следует хорошо подготовиться. • После посещения данного семинара вы больше не будете отдавать деньги пациентам, а ваша медицинская документация будет в полном порядке. Давайте учиться на чужих ошибках!
ПРОГРАММА
Юридическое значение жалоб и претензий пациентов Роль концепции тесной связи клиники со своими пациентами «Похвалить – пожаловаться», и ее влияние на формирование лояльности к клинике, следовательно, на будущие доходы. Виды жалоб и претензий исходящих от пациентов. Явная и скрытая подоплека таких обращений. Пациент всегда прав? Диагностика эффективности работы клиники методом обратной связи. Роль руководства клиники в алгоритмизировании работы с обращениями, жалобами, претензиями пациентов. Закон следует знать. Как организовать работу с обращениями пациентов. Мы научим, и все у вас получится. С этого момента ни один проверяющий орган не упрекнет вас в некомпетентности либо в нарушении действующего законодательства. Жалобы пациентов на ненадлежащее качество медицинской помощи как превалирующие Сложности субъективной оценки качества медицинской помощи в стоматологии. Всегда ли нужно идти навстречу пожеланиям пациента. Жалоба пациента как оферта, предложение о скидке за проведенное лечение. Риски возврата затраченных на лечение денежных средств пациенту. Это крайний случай! Но тем не менее - как правильно, без лишних юридических последствий, возвращать деньги пациенту. Как юридически правильно «отработать» жалобу пациента. Сроки. Документооборот. Юридическая подстраховка в нетипичных ситуациях. Становление контроля качества медицинской помощи в медицинской организации сквозь призму претензий пациентов. Специальные медико-юридические вопросы при работе с претензиями пациентов «Я Вам пишу, чего же боле…?» Более – Росздравнадзор, Роспотребнадзор, Министерство (департамент) здравоохранения регионального уровня, Прокуратура, Суд (перечень организаций не является исчерпывающим). Правильный ответ на претензию пациента (медицинскую документацию готовь!). Искусство просчитывать юридический риск. Особенности ответа на претензию пациента, поданную его законным представителем, представителем по доверенности. Жалоба, претензия пациента как предтеча судебного разбирательства. В суде Давайте разработаем концепцию правовой защиты, позже, как говорят юристы, «переобуться» не получиться. Врач – лидер по медицинским делам, юрист – его помощник. Судебно-медицинская экспертиза. Суды без СМЭ по медицинским искам не обходятся. Но всегда ли СМЭ должна назначаться? Если судом назначается СМЭ, какие вопросы следует формулировать перед экспертом, какие – лучше избегать. Обзор судебной практики: анализируем с пристрастием, чтобы не допустить ошибок. Постскриптум Правовое зазеркалье отдельных нозологий и медицинских манипуляций в стоматологии. Удаление зубов – что отразить в ИДС, особенно, если работаете в ОМС, сильны «задним» умом. Так ли беспечна профессиональная гигиена. Как одна клиника потеряла на ней больше ста тысяч рублей. Ортопедическая стоматология – стоматологические юридические университеты, «условный» зуб – между молотом и наковальней. Имплантология. Какие риски следует просчитывать не в уме, а на бумаге. Пациент глотает ключ. Рекомендации по ответу на возражение пациента – мне лечили абсолютно здоровый зуб.
Данный семинар уникален, и никем не может быть воспроизведен, потому что основывается на глубоких комплексных междисциплинарных знаниях автора и личном профессиональном опыте. Многолетний практический опыт работы автора по досудебному урегулированию претензий, позволил выработать практические рекомендации, необходимые в защите прав стоматологических организаций. Практические кейсы включают реальную судебную практику личного профессионального участия на стороне стоматологий, а также опубликованные прецеденты.
Условия участия: Стоимость участия – 10 000 рублей за два учебных дня. Участникам будет предоставлен учебно-методический материал. В качестве бонуса будут предоставлены кофе-брейки. Время проведения: 10:00 - 16:00 Предусмотрена система скидок: на второго участника 5%, на третьего 7%, на всех последующих 10%. Место проведения семинара: ул. Карла Маркса, 131, Отель «Маркштадт», конференц-зал, 5 этаж. Руководитель проекта: Родина Елена Алексеевна. Тел: 200-42-29, сот. 8 9630923025. Эл. почта: rea@utec-ural.ru
Виталий Михайлович / 13.11.14
Добрый день Юлия Владимировна. Хочу протезировать зубы в вашей клинике.(металлкерамика и имланты) Лично у Вас. Очень много отличных отзывов о Вашей работе.Я иногородний,если есть возможность записаться на приём-суббота после 12-00 час. С уважением.
«Юридически защищенная успешная стоматология»
из цикла «Школа юридической самообороны медицинских организаций»
(Значение письменных документов в практике стоматолога: от медицинской документации стоматологической клиники до письменных претензий пациентов и судебных документов)
04-05 ИЮЛЯ 2017г.
Автор и ведущий: РАДЧЕНКО Маргарита Владимировна – известный практикующий юрист, выступающий исключительно на стороне медицинских организаций и врачей, КЮН, врач. Провела более 80 процедур досудебного урегулирования споров со стоматологическими пациентами, около сотни судебных заседаний по «стоматологическим делам», защитила в судебном порядке имущественные интересы более чем 30 стоматологических организаций как частной, так и муниципальной форм собственности.
Целевая аудитория:
Руководители, главные врачи стоматологических клиник - приобретение знаний, которым не учат в институте, и выработка практических навыков работы с негативно настроенными пациентами в целях недопущения финансовых и репутационных потерь.
Собственники клиник - понимание того, откуда могут возникнуть проблемы клиники, в том числе материального характера, и как предотвратить такие издержки.
Инвесторы и врачи, планирующие открыть собственные клиники - усвоение необходимых знаний, без которых самые лучшие технологии управления клиникой не смогут проявить себя в полной мере.
Юристы клиник - расширение юридического кругозора в сфере медицинского права и приобретение знаний, которых не дают в юридическом вузе, а учиться на своих ошибках – дорого и долго.
Цели программы:
• Овладеть приемами организационной и юридической самообороны в рамках теоретических научений и по результатам конкретных судебных и претензионных споров стоматологических клиник.
• Дать установку - не бояться претензий пациентов, даже если за ним стоит грамотный юрист либо ваш конкурент.
• Выдать доступ к правилам переписки с пациентом, к ответам на жалобы и претензии пациентов, узнаете, как завершить дело «миром» и не допустить эскалации конфликта и дополнительных финансовых расходов, в том числе на юриста. Но если ваш пациент – экстремист, зачастую, суд – единственное, что его может остановить. Тогда, к встрече с ним в суде следует хорошо подготовиться.
• После посещения данного семинара вы больше не будете отдавать деньги пациентам, а ваша медицинская документация будет в полном порядке. Давайте учиться на чужих ошибках!
ПРОГРАММА
Юридическое значение жалоб и претензий пациентов
Роль концепции тесной связи клиники со своими пациентами «Похвалить – пожаловаться», и ее влияние на формирование лояльности к клинике, следовательно, на будущие доходы.
Виды жалоб и претензий исходящих от пациентов. Явная и скрытая подоплека таких обращений.
Пациент всегда прав? Диагностика эффективности работы клиники методом обратной связи.
Роль руководства клиники в алгоритмизировании работы с обращениями, жалобами, претензиями пациентов. Закон следует знать.
Как организовать работу с обращениями пациентов. Мы научим, и все у вас получится. С этого момента ни один проверяющий орган не упрекнет вас в некомпетентности либо в нарушении действующего законодательства.
Жалобы пациентов на ненадлежащее качество медицинской помощи как превалирующие
Сложности субъективной оценки качества медицинской помощи в стоматологии. Всегда ли нужно идти навстречу пожеланиям пациента.
Жалоба пациента как оферта, предложение о скидке за проведенное лечение.
Риски возврата затраченных на лечение денежных средств пациенту. Это крайний случай! Но тем не менее - как правильно, без лишних юридических последствий, возвращать деньги пациенту.
Как юридически правильно «отработать» жалобу пациента. Сроки. Документооборот. Юридическая подстраховка в нетипичных ситуациях.
Становление контроля качества медицинской помощи в медицинской организации сквозь призму претензий пациентов.
Специальные медико-юридические вопросы при работе с претензиями пациентов
«Я Вам пишу, чего же боле…?» Более – Росздравнадзор, Роспотребнадзор, Министерство (департамент) здравоохранения регионального уровня, Прокуратура, Суд (перечень организаций не является исчерпывающим).
Правильный ответ на претензию пациента (медицинскую документацию готовь!). Искусство просчитывать юридический риск.
Особенности ответа на претензию пациента, поданную его законным представителем, представителем по доверенности.
Жалоба, претензия пациента как предтеча судебного разбирательства.
В суде
Давайте разработаем концепцию правовой защиты, позже, как говорят юристы, «переобуться» не получиться.
Врач – лидер по медицинским делам, юрист – его помощник.
Судебно-медицинская экспертиза. Суды без СМЭ по медицинским искам не обходятся. Но всегда ли СМЭ должна назначаться?
Если судом назначается СМЭ, какие вопросы следует формулировать перед экспертом, какие – лучше избегать.
Обзор судебной практики: анализируем с пристрастием, чтобы не допустить ошибок.
Постскриптум
Правовое зазеркалье отдельных нозологий и медицинских манипуляций в стоматологии.
Удаление зубов – что отразить в ИДС, особенно, если работаете в ОМС, сильны «задним» умом.
Так ли беспечна профессиональная гигиена. Как одна клиника потеряла на ней больше ста тысяч рублей.
Ортопедическая стоматология – стоматологические юридические университеты, «условный» зуб – между молотом и наковальней.
Имплантология. Какие риски следует просчитывать не в уме, а на бумаге. Пациент глотает ключ.
Рекомендации по ответу на возражение пациента – мне лечили абсолютно здоровый зуб.
Данный семинар уникален, и никем не может быть воспроизведен, потому что основывается на глубоких комплексных междисциплинарных знаниях автора и личном профессиональном опыте. Многолетний практический опыт работы автора по досудебному урегулированию претензий, позволил выработать практические рекомендации, необходимые в защите прав стоматологических организаций.
Практические кейсы включают реальную судебную практику личного профессионального участия на стороне стоматологий, а также опубликованные прецеденты.
Условия участия: Стоимость участия – 10 000 рублей за два учебных дня.
Участникам будет предоставлен учебно-методический материал. В качестве бонуса будут предоставлены кофе-брейки.
Время проведения: 10:00 - 16:00
Предусмотрена система скидок: на второго участника 5%, на третьего 7%, на всех последующих 10%.
Место проведения семинара: ул. Карла Маркса, 131, Отель «Маркштадт», конференц-зал, 5 этаж.
Руководитель проекта: Родина Елена Алексеевна. Тел: 200-42-29, сот. 8 9630923025.
Эл. почта: rea@utec-ural.ru
Хочу протезировать зубы в вашей клинике.(металлкерамика и имланты) Лично у Вас. Очень много отличных отзывов о Вашей работе.Я иногородний,если есть возможность записаться на приём-суббота после 12-00 час.
С уважением.